FAQ

ПОСТАНОВКА ДИАГНОЗА НЕЙРОСЕТЬЮ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОЗМОЖНА? +
Да. Несколько десятков нейронных сетей уже сегодня решают эти задачи наравне с лучшими специалистами. Эта область развивается динамично - через 10 лет большинство диагнозов будут ставиться нейронными сетями, вероятно, под наблюдением живого врача.
ЗАЧЕМ НАМ SKYCHAIN, ЕСЛИ ВСЕ ЭТО ПРЕКРАСНО РАЗВИВАЕТСЯ БЕЗ НЕГО? +
Дело в том, что эффектвные нейронные сети функционируют в лабораториях и учреждениях, и на данный момент нет механизма для унифицированного использования нейронных сетей врачами. Skychain объединит все эти распределенные нейросети и предоставит врачам возможность для их использования. Рынок данных Skychain позволит лучшим специалистам в области искусственного интеллекта быстро развивать и обучать нейронные сети, используя количество медицинских данных, которые ни одна организация или государство не может собрать в одном месте. В связи с этим количество и качество нейронных сетей Skychain будут недоступны для любого частного или общественного проекта. Помимо этого, путем загрузки информации о пациенте в Skychain, врач может проанализировать его в десятках (или даже сотнях) различных нейронных сетях и получить наиболее полную картину состояния пациента.
НА КАКУЮ ДОЛЮ РЫНКА ПРЕТЕНДУЕТ SKYCHAIN? +
IBM оценивает рост рынка искусственного интеллекта в области медицины через несколько лет до уровня 200 миллиардов долларов в год. Цель Skychain - взять на себя контроль над 70% этого рынка! Путь к достижению этой цели - создать лучшую открытую инфраструктуру, которая будет накапливать ресурсы большинства участников этой отрасли и превосходить любой закрытый корпоративный продукт.
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЕТ SKYCHAIN ДЛЯ МАЙНЕРОВ? +
Майнеры Skychain могут предоставить свои вычислительные ресурсы и получать выгоду не только от майнинга криптовалюты, но и за предоставление запрашиваемой услуги, которая требует платежеспособного спроса. Это принципиально отличает майнинг Skychain от майнинга классических криптовалют (BTC, ETC и т. д.).
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА У SKYCHAIN ДЛЯ ВРАЧЕЙ И ПАЦИЕНТОВ? +
Skychain сможет анализировать информацию о пациенте в соответствии с его медицинскими тестами, историей, симптомами и результатами исследований. Более того, этот анализ может быть выполнен с использованием сотен различных нейросетей за раз и, как результат, мы получим более эффективную диагностику редких заболеваний и улучшение качества диагностики в целом. Врач и пациент смогут получить надежное «второе мнение» от Skychain.
ВОЗМОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SKYCHAIN ДЛЯ ДРУГИХ ЗАДАЧ, НЕ СВЯЗАННЫХ С МЕДИЦИНОЙ? +
Да, архитектура Skychain позволяет хранить и обрабатывать любые нейронные сети. На этом этапе мы решили сосредоточиться на медицине, так как это очень срочная задача, и организаторы проекта имеют богатый опыт в этой области.
НЕКОТОРЫЕ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ (IBM, GOOGLE) РАЗРАБАТЫВАЮТ И ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИХ НЕЙРОСЕТИ ДЛЯ АРЕНДЫ, В Т.Ч. И ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЕЙ. НЕ ДУМАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ОНИ МОНОПОЛИЗИРУЮТ ЭТОТ РЫНОК И НЕ ОСТАВЯТ МЕСТА ДЛЯ SKYCHAIN? +
Да, достижения этих компаний интересны. Но обучение даже одной искусственной нейронной сети для диагностики одного заболевания - сложная задача, требующая кропотливой работы по разработке нейронной сети и большого набора данных для ее обучения. Нейронная сеть часто должна быть переработана и переобучена после обучения. В Skychain разработчик сможет обучать свои нейронные сети, используя большое количество наборов данных, предоставляемых независимыми поставщиками для вознаграждения, что позволит обучать самые глубокие и самые точные нейронные сети. Тысячи независимых лабораторий смогут разместить свои нейронные сети на Skychain, и никакая корпорация в мире не может потратить столько интеллектуальных и человеческих ресурсов на создание продукта. Так же, как никакая компания такси не может конкурировать с сетью водителей Uber в количестве автомобилей, и ни один разработчик программного обеспечения не может конкурировать с App Store в количестве и охвате приложений.
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОВАЛА ПРОЕКТА? +
Мы признаем, что на этапе pre-ICO или ICO может возникнуть ситуация, когда софткап не будет собран, и мы не сможем разработать проект. Однако, мы на 100% уверены, что платформа с принципами, изложенными в нашем техническом документе, будет создана и общепризнана. Современные технологии позволяют создать такую систему, что означает, что она определенно будет создана, поскольку ее высокая ценность для людей очевидна.
ХОРОШО, ЭТОТ ПРОЕКТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСЕН, НО ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ИМЕННО ВАША КОМАНДА ДОЛЖНА ЕГО РЕАЛИЗОВАТЬ? +
Skychain основан на пяти основных идеях:
1. Blockchain
2. ИИ
3. IT в медицине
4. Sharing economy
5. Криптография
У нас имеются глубокие знания и опыт во всех этих пяти областях. И, что также важно, Skychain - это проект, которому мы готовы посвятить свои жизни.
ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ МОДЕЛЬ ICO И НЕ ПРИВЛЕКЛИ ВЕНЧУРНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ? +
Привлечение классических инвесторов снижает уровень независимости команды и проекта. Мы хотим оставаться независимыми, развивать Skychain, не полагаясь на мнения инвесторов и их краткосрочные цели. Поэтому мы выбрали модель ICO и надеемся на доверие сообщества к нашему проекту, команде и целям.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БЛОКЧЕЙН? +
Все нейросети, разработанные независимыми разработчиками или организациями будут храниться в одном реестре, чтобы любая нейронная сеть могла быть рассчитана на любой сервер, подключенный к Skychain. Кроме того, хранение нейронных сетей в одном реестре безопасно для их автора, поскольку никто кроме автора не сможет получить вознаграждение за использование его нейронной сети. Нейросети нельзя выгружать и запускать за пределами Skychain, потому что результат вычисления декодируется с компьютера автора нейронной сети с его секретным ключом.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА SKYCHAIN ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ? +
Сегодня для обучения искусственной нейросети разработчики должны приобретать дорогостоящее оборудование, экспериментировать со множеством структур нейросетей и выбирать лучшую для решения конкретных проблем. С инфраструктурой Skychain, любой исследователь может спроектировать свою собственную нейросеть используя инструменты SkyConstructor, заплатить за аренду необходимых вычислительных мощностей с помощью Skychain Global Coin, и обучить собственную нейросеть. Разработчик также сможет обучать свою нейросеть используя огромное количество наборов данных, предоставленных независимыми поставщиками. Это позволит обучать самые точные и глубокие нейросети. Ко всему прочему, Skychain даст возможность автору получать вознаграждение от конечных пользователей своей нейронной сети. Это, в свою очередь, побудит разработчиков нейронных сетей загружать свои нейронные сети в Skychain и таким образом развивать экосистему Skychain.
БУДЕТ ЛИ ПРИМЕНЯТЬСЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ РАСЧЕТА И ОБУЧЕНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ? +
Да, когда врач отправляет информацию о пациенте и результатах теста, эта информация распространяется на множество нейронных сетей и выполняется на разных серверах одновременно. Нейронные сети также могут обучаться параллельно, когда один сервер (например, разработчик нейронной сети) контролирует процесс обучения, и множество серверов последовательно обучают отдельным примерам и отправляют параметры нейронной сети на управляющий сервер для объединения их вместе. Расчет нейронных сетей (вывод) будет выполняться на сервере и дешифроваться на сервере владельца нейронной сети. Но вывод не является дорогостоящей операцией и эффективно выполняется даже на одном сервере.
НЕКОТОРЫЕ КОМПАНИИ, ТАКИЕ КАК AMAZON, ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СВОИ ЦЕНТРОВ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ДЛЯ АРЕНДЫ РАЗРАБОТЧИКАМ НЕЙРОСЕТЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РАСЧЕТОВ. ТАКИЕ ЦЕНТРЫ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫ. БУДЕТ ЛИ СПРОС НА РЕСУРСЫ SKYCHAIN? +
Да, центры обработки данных крупных корпораций действительно большие. Но если вы посмотрите на существующие сети блокчейн, такие как Ethereum, вы увидите, что эти сети объединяют огромные вычислительные ресурсы, намного превосходящие вычислительную мощность любого централизованного центра обработки данных. Именно поэтому Skychain предоставит больше вычислительных мощностей и по лучшей цене, чем любая корпорация.
КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МНЕ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ МАЙНИНГА SKYCHAIN GLOBAL COIN? +
Skychain Global Coin можно добывать компьютерами с несколькими мощными видеокартами. Алгоритм “proof-of-work”, используемый в Skychain Global Coin, использует операции умножения матриц (Blas Gemm), которые наиболее эффективно вычисляются на тензорных ядрах (например, Nvidia Tesla V100). Использование тензорных ядер позволяет ускорить обучение и нейронных сетей Skychain в десятки раз. Мы выбрали этот путь, чтобы компьютеры поставщиков вычислительных мощностей были полезны сети Skychain не только для создания новых блоков, но и для обучения и расчета нейронных сетей.
ОБЛАСТЬ ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ БЫСТРО РАЗВИВАЕТСЯ, ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ АРХИТЕКТУРЫ, БИБЛИОТЕКИ И НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ. ЧТО ЕСЛИ SKYCHAIN ОТСТАНЕТ ОТ ПРОГРЕССА? +
Skychain – это инфраструктура. Мы будем добавлять в нее поддержку новых распространённых библиотек и инструментов. Поэтому если, например, завтра появится новая эффективная библиотека для искусственных нейросетей, мы ее протестируем и встроим в Skychain. Skychain будет способствовать распространению прогресса в сфере, т.к. Новейшие разработки и библиотеки будут использоваться широким кругом специалистов и потребителей.
Купить SKCH токены

FAQ

You are talking about diagnosing using medical test results, test images. Can this be even implemented? +
Yes. Several dozen neural networks have been implemented and trained by specialists around the world today, already solving these tasks as the best specialists in their fields. This area is developing dynamically – in 10 years most diagnoses will be made by neural networks, probably under the supervision of a living doctor.
Then what is the use of Skychain, if all this is developing fine without it? +
The today’s problem is that these neural networks function within laboratories and institutions and there is no mechanism for the unified use of neural networks by doctors. Skychain will unify all these distributed neural networks and provide doctors with a single window for their use. Skychain's data marketplace will allow the best specialists in the field of artificial intelligence to quickly develop and teach neural networks using the amount of medical data, which no organization or state can ever collect in one place. Due to this, the number and quality of Skychain's neural networks will be unreachable for any private or public project. Besides this, by uploading information about a patient in Skychain, a doctor can analyze it in dozens (or even hundreds) different neural networks and get the most complete state of a patient.
What market share does Skychain claim? +
IBM estimates the artificial intelligence market in the sphere of medicine at $200 billion a year in a few years. The goal of Skychain is to take control over 70% of this market! The way to achieve this goal is to create the best open infrastructure that will accumulate the resources of the majority of participants of this industry and surpass any closed corporate product.
What are the advantages of Skychain for miners? +
Skychain miners can provide their computing resources and get paid not only for mining of cryptocurrency coins, but also providing a requested service, which is in a solvent demand. This fundamentally sets Skychain mining apart from mining of classic cryptocurrencies (BTC, ETC, etc.) where miners perform useless calculations only to proof-of-work.
What are the advantages of Skychain for doctors and patients? +
Skychain will be able to analyze information about a patient according to his medical tests, history, symptoms and research results. Moreover, this analysis can be performed with hundreds of different neural networks at once that will not miss any important detail and can effectively diagnose rare diseases and improve the quality of diagnostics. A doctor and a patient will be able to get a reliable “second opinion” from Skychain.
Can Skychain be used not for medical neural networks, but for other tasks as well? +
Yes, Skychain architecture allows storing and processing any neural networks. We decided to focus on medicine at this stage, as this is a very urgent task and the project organizers have a rich experience in this field.
Some large companies (IBM, Google) design and provide their neural networks for rent, including for medical purposes. Don’t you think that they will monopolize this market and leave room for Skychain? +
Yes, developments of these companies are interesting. But training even one artificial neural network for diagnosis of a single disease is a complex task that requires painstaking work on designing a neural network and preparing a large data set for its training. A neural network often must be redesigned and retrained after the training. In Skychain, the developer will be able to train his neural networks using large number of datasets provided by independent suppliers for reward, this will make it possible to train the deepest and most accurate neural networks. Thousands of independent laboratories will be able to place their neural networks on Skychain and no corporation in the world can spend so much intellectual and human resources to create their product. Just like no taxi company can compete with the Uber drivers network in the number of cars, no software developer can compete with App Store in the number and coverage of applications.
How do you assess a chance of the project failure? +
We admit that at the pre-ICO or ICO stage there may be a situation that the project's tokens will not be redeemed and we will not be able to develop the project without this support. The project failure is possible in this regard. But we are 100% sure that a platform with principles outlined in our whitepaper will be created and universally recognized. Modern technologies allow creating such a system, which means that it will definitely appear, since its high value for people is obvious. If the ICO is successful, we are confident that we will implement Skychain and it will be universally recognized.
Ok, this project is really interesting, but why do you think that it is your team that should implement it? +

The Skychain is based on five core ideas:
1. Blockchain
2. Artificial neural networks
3. IT in medicine
4. Sharing economy
5. Cryptography
We as the core team of Skychain, have deep knowledge and experience in all of these five fields. And, which is also important, Skychain is a project that we want to devote our lives to.

Why did you choose ICO and not attracting venture investment? +
The attraction of classical investors reduces the level of independence of the team and the project. We want to remain independent, develop Skychain not relying on investors’ opinions and their short-term goals. Therefore, we chose an ICO model and hope for community confidence in our project, team and goals.
What has a blockchain to do with it? +
It will store all neural networks developed by hundreds of laboratories and organizations in a single registry so that any neural network can be calculated any server connected to Skychain. Besides this, storing neural networks in a single registry is safe for their author as no one except the author can get a reward for the use of his neural network and it can’t be unloaded and launched outside Skychain, because the calculation result is decoded the neural network’s author’s computer with his private key.
What are the advantages of Skychain for developers of neural networks? +
TToday developers of neural networks must purchase expensive equipment to train their artificial neural network, experiment with various neural network structures and select the best structure for solving their problem. With Skychain, any researcher can build his own artificial neural network using SkyConstrucor builder tools, pay for renting the required computing resources with Skychain Global Coins and train his neural network. The developer will also be able to train his neural networks using a large number of datasets provided by independent suppliers, this will make it possible to train the deepest and most accurate neural networks. Then, Skychain will allow an author to get remuneration from end users of his neural network. This will motivate developers of neural networks to upload their neural networks to Skychain and thus develop the Skychain ecosystem.
Will calculations and training of neural networks be distributed? +
Yes, when a doctor sends information about a patient and test results, this information is distributed to a plenty of neural networks and executed on different servers at the same time. neural networks can be also trained in parallel when one server (for example, of a neural network’s developer) controls the training process and plenty of servers of miners consistently train it on individual examples and send the neural network parameters to the controlling server for combining them together. The calculation of neural networks (inference) will be performed on a miner’s server and decrypted on a server of the neural network’s owner. But an inference is not a costly operation and is effectively performed even on one server.
Some companies, such as Amazon, provide computing resources of their data centers for rent to neural network developers for training and calculations. Will the use of Skychain computing resources for training neural networks be in demand? +
Yes, data centers of large corporations are really big. But if you look at the current blockchain networks, such as Ethereum, you can see that these networks combine huge computing resources of miners, much superior in their processing power than any centralized data center. That’s why Skychain will provide more computing powers and at a better price than any corporation.
What equipment do I need for Skychain Global Coin mining? +
Skychain Global Coins can be mined with computers with several powerful video cards. The proof-of-work algorithm used in Skychain Global Coin uses matrix multiplication operations (BLAS GEMM), which is most efficiently computed on tensor cores (such as Nvidia Tesla V100). The use of tensor cores allows speeding up the training and calculation of Skychain neural networks a dozen times. We chose this solution to ensure that all computers of miners are useful to the Skychain network, not only for creating new blocks, but also training and calculating neural networks.
The field of artificial neural networks is rapidly developing and new architectures, libraries and new approaches to training are emerging. What if Skychain lags behind? +
Skychain is an infrastructure. We will be adding support for all widespread libraries and tools in Skychain. So, if a new library for artificial neural networks that solves problems well appears tomorrow, for example, we will test it and include its support in our core. Thus, Skychain will speed up spreading the progress in this area and the use of the latest developments and libraries by a wide range of specialists and consumers.
Buy&Sell SKCH Tokens