Разработка нейронных сетей

Использование искусственного интеллекта для коммерческих целей уже не является отдаленной перспективой. Если ранее машины не могли конкурировать с мозгом человека, то сейчас, с внедрением искусственного интеллекта, компьютеры научились воспроизводить когнитивные функции людей. Искусственные нейроны структурированы в том виде, в котором существуют нейроны человека, они могут постоянно обучать себя, получая новую информацию, анализируя ее и улучшая результат шаг за шагом.

По прогнозам, к 2020 году рынок использования искусственного интеллекта достигнет $70 млрд. ИИ будет оказывать преобразующее воздействие на потребительские, корпоративные и правительственные рынки по всему миру.

Мы фокусируем наши усилия на разработку нейронных сетей в четырех областях:

Стоит отметить, что одновременная работа конкретных нейронных сетей может создать дополнительный симбиотический эффект и создать возможности для внедрения новых приложений.

Разработка нейронных сетей для медицинской диагностики

Мы предлагаем разработку нейронных сетей для учреждений, заинтересованных в создании своего ИИ, который бы служил вспомогательным инструментом для медицинских специалистов. Внедрение искусственного интеллекта в диагностику поможет избежать факторов, которые могут повлиять на процесс принятия решений для врачей:

  • Узкий взгляд на проблему
  • Отсутствие необходимого опыта, знаний и навыков
  • Отсутствие времени для изучения истории болезни пациента
  • Возможность принятия ошибочных и нелогичных решений в конкретных случаях под влиянием определенных факторов (усталость, раздражение, субъективность)

AI в этом случае выступает как субъект, который не подлежит влиянию выше изложенных факторов, которые могут повлиять на точность диагноза. Важно отметить, что скорость принятия решений нейронной сетью значительно быстрее скорости принятия решения врачом.

Наш подход основан на компьютерном видении, которое, как предполагается, сможет автоматизировать задачи, которые ранее выполнялись медицинскими специалистами. Это включает в себя не только распознавание изображения, сегментацию органов и выявление болезней, но и анализ течения заболевания.

Искусственные нейронные сети могут обучаться с использованием различных видов медицинских данных:

  • Компьютерная томография и магнитно-резонансная томография (КТ и МРТ);
  • Рентген;
  • Ультразвуковая эхография;
  • Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ);
  • Визуализация глазного дна;
  • Гистопатология и др.

Мы можем создать нейронные сети, исходя из объемов датасета медицинских изображений, их типа и необходимой точности. Готовая нейронная сеть будет тщательно подкорректирована под условия и нужды клиента. На выходе вы получаете готовый продукт в виде программного обеспечения, готовый к интеграции в ваше медицинское учреждение.

Разработка нейронных сетей для предприятий

Помимо области здравоохранения мы также ищем возможности работать в других отраслях. Наш опыт позволяет нам обучать нейронные сети для применения в самых разнообразных сферах. Поскольку Skychain в основном занимается разработками в области компьютерного зрения, мы можем предложить создание новых решений по следующим направлениям:

  • Контроль качества на производстве

    Сегодня предприятия все чаще полагаются на искусственный интеллект. И это не удивительно, ведь подобный инструмент помогает значительно повысить эффективность производства путем увеличения его пропускной способности, сокращения рисков в цепи поставок и контроля за соблюдением нормативов. Все это в совокупности приводит к получению конечного продукта более высокого качества.

    В таких областях, как автомобильная промышленность или биологические науки, дефекты продукта иногда приводят к тяжелым штрафам или даже к смерти потребителя. Нейронные сети же могут проверять партии товаров, одновременно тестируя сразу несколько случайных образцов, и сообщать системе о результатах в режиме реального времени.

  • Логистика

    ИИ в логистике может оперировать данными из цепочки поставок, анализировать их, определять модели и обеспечивать понимание каждого звенья. Цепочки поставок ежедневно генерируют огромный объем данных. Такие данные в «сыром» виде практически не используется, но ИИ поможет сделать их более структурированными и доступными к эксплуатации.

    Нейронные сети также могут прогнозировать предполагаемое время транзита. Анализируя параметры внутренних данных, модель машинного обучения сможет предсказать будет среднесуточное время транзита для определенной линии расти или же падать на неделю вперед.

  • HR

    Искусственный интеллект позволяет сэкономить много времени специалистам в области подбора персонала. Нейросеть может оценивать резюме кандидатов и отсеивать неподходящих соискателей на начальном этапе процесса рекрутинга, избавляя HR-специалиста от монотонной рутинной работы. Еще одно возможное применение ИИ - помощь в организации процесса онбординга. Специально обученные нейронные сети могут составлять индивидуальные онбординг-схемы для каждой должности. Анализируя и оценивая ключевые показатели эффективности труда, нейронные сети могут значительно повышают производительность компании.

Оптическое распознавание символов (OCR)

Skychain планирует создать нейронную сеть с оптическим распознаванием символов. Мы считаем, что разработка нашего собственного OCR принесет пользу нам как в коммерческом применении, так и в использовании внутри самого проекта.

Оптическое распознавание символов позволяет работать с большими объемами текстовых данных и преобразовывать изображения напечатанных, рукописных или печатных текстов в машинный текст. Процесс документооборота в крупной компании обычно требует помощи OCR на ежедневной основе.

Нейронная сеть обрабатывает изображение и анализирует структуру документа. Она анализирует отдельные элементы, отделяет их от отдельных символов, а затем сравнивает их с набором образов шаблонов. Затем создается множество вариантов того, какой символ это может быть и принимается решение.

Мы предполагаем, что в дальнейшей перспективе наше собственное OCR поможет сделать еще один шаг к повышению точности диагностики.

Обработка естественного языка (NLP)

Наша команда планирует работать над нейронными сетями обработки естественного языка. NLP тесно связана с областью человеко-компьютерных взаимодействий. Эта область развития ИИ имеет большой потенциал для исследователей. Сегодня исследователи совершенствуют и используют такие инструменты в реальных приложениях, создают диалоговые системы, механизмы перевода речи в речь, просматривают социальные медиа для соответствующей информации и определяют настроения и эмоции потребителей в отношении продуктов и услуг.

Нейронная сеть НЛП может использоваться как:

  • инструмент повышения производительности для проверки грамматики или письма;

  • человеко-компьютерный интерфейс, способный преобразовать естественный язык в компьютерный язык и наоборот. Это может дать возможность человеку с ослабленным зрением использовать систему естественного языка (с распознаванием речи) для взаимодействия с компьютерами;

  • программное обеспечение, которое способно понимать и обрабатывать человеческий язык, преобразовывать информацию из электронных книг и веб-сайтов в структурированные данные и вносить дополнительные данные в огромную базу.

Введение чатботов - очень распространенная реализация НЛП в сфере обслуживания клиентов. Чатботы - это форма технологии «умного помощника». Они могут вступать в рутинные задачи, например, отвечать на простые вопросы из базы знаний организации или получать детали оплаты. По статистике, около 40% крупных предприятий уже внедрили эту технологию в той или иной форме или сделают это к концу 2019 года. Организации с интересом относятся к идее интеграции чатботов и интеллектуальных помощников в свои процессы. Многие из них убеждены, что это приведет к повышению эффективности работы и уровня удовлетворенности клиентов.

Купить SKCH токены

Creation of Artificial Neural Network Software

The use of artificial intelligence for commercial purposes is not a distant perspective now. Earlier, machines were unable to compete with human brain. But with the introduction of artificial intelligence, computers have learned to replicate the cognitive functions of humans. Artificial neurons are structured in the form that human neurons are, they can constantly teach themselves by receiving new information, analyzing it and improving the result step by step.

With a market projected to reach $70 billion by 2020[1], AI is poised to have a transformative effect on consumer, enterprise, and government markets around the world.

We are focusing our efforts on neural network development in four areas:

In order to create neural networks in the most optimal and efficient way, we are using the top-level equipment in both Moscow and Yekaterinburg offices. The partnership with Nvidia allows us to use their best products for computation on a daily basis.

It is worth mentioning that simultaneous work of specific neural networks is able to create an additional symbiotic effect and create spaces for more possible applications.

[1] PWC
https://www.pwc.com/us/en/industry/entertainment-media/publications/consumer-intelligence-series/ass...    


Neural network development for healthcare

We offer neural network development for institutions interested in creating their own AI, which will serve as an assistance tool for medical specialists. This area is separated from the others, since application of AI in healthcare is our main goal.

Introduction of artificial intelligence into diagnostics will help to avoid the factors that might affect the decision-making process for the doctors:

  • Narrow view of the problem
  • Lack of specific experience, knowledge and skills
  • Lack of time to study the anamnesis of the patient
  • The possibility of making erroneous and illogical decisions in specific cases under the influence of certain factors (fatigue, irritation, subjectivity)

AI in this case acts as a non-subject to the foregoing factors, which somehow can affect the accuracy of the diagnosis. It is important to note that the speed of decision-making by a neural network is significantly less than the speed of decision making by a doctor. In terms of business, each case review and diagnosis procedure will take much less time and will save many working hours annually.

Our approach is based on computer vision, which is supposed to automate tasks that human vision does. This includes not only the image recognition to define the type of image and its segmentation, but also an analysis of diseases.

We are able to provide you with the best solutions based on the data amount, medical image type and financial capabilities you have. The neural network will be thoroughly customized and adjusted up for your needs.

Artificial neural networks can be trained by using various types of medical data:

  • Computed tomography and magnetic resonance imaging (CT and MRI)
  • X-ray
  • Ultrasonography
  • Positron emission tomography (PET)
  • Ocular fundus imaging
  • Histopathological imaging and others

Our expertise, significant computational powers and tools allow us to bring the neural network to life as a quick, comfortable and intuitive software in a timely manner and with a high accuracy of detection.

Neural network development for enterprises

In addition to healthcare, we are looking for opportunities to operate in other industries. We are confident that our expertise will allow us to create neural networks in other areas as well. As Skychain mainly builds neural network on computer vision, we can define the areas, where we can apply our expertise to create new solutions:

  • Industrial quality control

    Producers increasingly rely on artificial intelligence, because it can significantly assist them in increasing throughput, reducing errors and risks in the production chain, complying with regulations and achieving high quality of end product.

    In some areas, such as automotive or life sciences, defects of products might result in heavy fines or even lead to deaths. Neural networks will check the product line, simultaneously inspect the quality of several samples and report to the system in real time.

  • Logistics

    AI in logistics will harness all the data from the supply chain, analyze it, identify patterns and provide insight to every link of the supply chain. The high volume of data that supply chains generate on a daily basis. It is very underused and AI will help to make it more structured and exploitable.

    Neural networks can also predict the estimated transit time. By analyzing different parameters of internal data, the machine learning model will be able to predict if the average daily transit time for a given lane is expected to rise or fall up to a week in advance.

  • HR

    Artificial intelligence can save a lot of time for the human resources specialists. It can scan, read, and evaluate applicants and quickly eliminate 75% of them from the recruiting process, saving the specialist from doing the monotonous and stressful work. Another application for AI is onboarding assistance. Specially trained neural networks determine customized onboarding procedures for every single position. By analyzing key performance indicators and behavior, neural networks assess the performance and can dramatically improve productivity of the company.

Optical character recognition (OCR)

Skychain plans to create an optical character recognition neural network. We feel that development of our own OCR will benefit for us in both project and commercial use.

Optical character recognition allows to operate with big amounts of text data and convert the images of typed, handwritten or printed text into machine-encoded text. The process of document management within a big company usually requires OCR assistance on a daily basis. Neural network reprocesses the image and analyzes the structure of document. Later, it reviews the distinct elements, separates them into particular characters and then compares them to a set of pattern images. Then it creates numerous propositions of what character it might be, processes them and comes up with the decision, presenting you the fully recognized text.

At the latter stage of Skychain project, we assume that our own OCR will help to make another step towards increasing the accuracy of diagnostics.

Natural language processing (NLP)

Our team plans to work on natural language processing neural networks and expand in this direction as well. NLP itself is related to the area of human-computer interactions. This field of AI development has a lot of potential for the researchers. Today, researchers refine and make use of such tools in real-world applications, creating dialogue systems, speech-to-speech translation engines, scanning social media for relevant information, and identifying consumers’ sentiment and emotion toward products and services.

NLP neural network can be used as:

  • an enhancement tool for grammar checking or writing platform

  • a human-computer interface that is able to convert a natural language into a computer language and vice versa. It can make a visually impaired person able to use a natural language system (with speech recognition) to interact with computers.

  • an add-on for language translation program that could translate from one human language to another. This would cut down the time needed for translating documents.

  • software, which is able to understand and process human language, convert the information from electronic books and websites into structured data and further stock into a huge database.

The introduction of chatbots is a very common implementation of NLP into customer service. Chatbots are a form of the ‘intelligent assistant’ technology. They can “step in” for routine tasks such as answering straightforward questions from an organization’s knowledge base, or taking payment details. 40% of large businesses have implemented this technology in some form, or will have done so by the end of 2019. Organizations are clearly becoming more comfortable with the idea of integrating chatbots and intelligent assistants into their processes, and confident that it will lead to improvements in efficiency and customer satisfaction.

Buy&Sell SKCH Tokens