Skychain

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШАЕМ

Нынешнюю ситуацию на рынке медицинских нейронных сетей можно охарактеризовать как начальную стадию формирования рынка. Его текущие проблемы заключаются в следующем:

Лабораториям и создателям нейронных сетей трудно обеспечить конечным пользователям (врачам) доступ к своим разработкам. Нет единой инфраструктуры. Skychain станет для них аналогом AppStore. С проектом Skychain, любой врач cможет быстро использовать интересующую нейронную сеть.

Общей проблемой для большинства разработчиков является доступ к медицинским данным для обучения их нейронных сетей. Skychain предоставит специальную функцию размещения медицинских наборов данных в замкнутой системе и возможность обучать сторонние нейронные сети, используя эти наборы данных. Наборы данных и нейронные сети будут хорошо защищены и останутся собственностью их владельцев. Это гарантирует получение оплаты за каждое использование нейросети как разработчиками, так и поставщиками наборов данных, которые использовались для обучения нейронных сетей. Крупные корпорации, такие как IBM, не могут самостоятельно обучать тысячи нейронных сетей, необходимых для полного охвата всех областей медицинской диагностики. Skychain будет объединять в себе тысячи или даже десятки тысяч специализированных нейросетей, созданных независимыми лабораториями и корпорациями.

Развитие рынка нейросетей сдерживается высокой стоимостью оборудования и сложностью инструментов проектирования и обучения. Skychain предоставит удобный инструмент для развития нейронных сетей и возможность их недорогого и быстрого обучения с помощью распределенных вычислительных ресурсов членов Skychain. Общая вычислительная мощность Skychain превысит центры обработки данных крупных корпораций.


Skychain преобразует экосистему нейросетей и сделает их общедоступными для всех участников рынка! При этом каждый участник получит выгоду от членства в проекте Skychain.

Купить SKCH токены

Skychain

KEY PROBLEMS WE SOLVE

The current situation in the market of medical neural networks can be described as the initial stage of the emergence of the market. Its current issues are as follows:

It is difficult for laboratories and creators of neural networks to provide access to their developments to end users (doctors). There is no unified infrastructure. Skychain will become an analogue of AppStore for them. Using it, any doctor can quickly use the neural network of interest.

The common problem for most of the developers is accessing medical data for training of their neural networks. Skychain will provide a special function of hosting of medical datasets in a closed-loop system, and the ability to teach third-party neural networks, using these datasets. The datasets will be kept in safety and remain the property of their owners, as well as the neural networks. It also guarantees the receipt of a fee for each use of the neural network both for developers and for the providers of datasets, which were used for training of neural networks. Large corporations, such as IBM, are not able to independently train thousands of neural networks needed to fully cover all areas of medical diagnostics. Skychain will contain thousands or even tens of thousands of highly specialized neural networks created by independent laboratories and corporations.

The market of neural networks is constrained by the high cost of equipment suitable for effective machine learning, and the complexity of the design and training tools. Skychain will provide a convenient tool for neural networks development and the possibility of their inexpensive and fast learning with the help of the distributed computing resources of Skychain members. The total computing power of Skychain will exceed the data centers of any large corporations.


Skychain will change the ecosystem of neural networks and make them publicly available to all market participants! At the same time, each participant will benefit from his participation in the Skychain community.

Buy&Sell SKCH Tokens