Skychain
Открытая блокчейн-инфраструктура для размещения, обучения и применения искусственного интеллекта в области медицины.
КУПИТЬ
SKCH tokens
КУПИТЬ SKCH tokens

IBM оценивает рынок искусственного интеллекта в секторе здравоохранения, который через несколько лет достигнет 200 миллиардов долларов. Цель Skychain - контролировать более 70% этого рынка!

Миссия Skychain состоит в том, чтобы спасти 10 миллионов пациентов от преждевременной смерти из-за медицинских ошибок в течение 10 лет.

Медицинские ошибки являются третьей ведущей причиной смерти. Например, когда врачи анализируют рентгеновские снимки легких, они не могут диагностировать ранний рак легких в 69 процентах случаев! Таких примеров в здравоохранении много. Но искусственный интеллект может значительно сократить количество таких ошибок!

Skychain намерен предоставить инфраструктуру для радикального повышения эффективности развития ИА в области здравоохранения и обучения. Это сделает диагностические системы ИИ намного более доступными и доступными для потребителя, используя технологии blockchain для облегчения безопасных транзакций между ключевыми сторонами.

Skychain уникален. Проект основан на революционном подходе к использованию интеллектуальных контрактов для объединения многих крупных поставщиков медицинских услуг, чьи данные имеют жизненно важное значение для обучения ИИ, тысячи независимых разработчиков ИИ, поставщиков вычислительных ресурсов (крипторесурсов) и миллионов потребителей.

Skychain
Зарабатывайте Skychain Global Coin, предоставляя свои медицинские наборы данных для глубокого машинного обучения
Загрузите свои медицинские наборы данных в систему Skychain, предоставив их для обучения сторонних нейронных сетей и получайте роялти за каждое использование нейросетей, прошедших обучение с помощью Ваших наборов данных.
Зарабатывайте Skychain Global Coin, предоставляя вычислительные мощности для нейросетей
Обеспечивая пользователей Skychain необходимыми вычислительными мощностями, операторы мастер-нод не только получают прибыль за каждую операцию внутри сети, но и приносят пользу обществу.
Развивайте свои собственные нейросети и обучайте их с помощью суперкомпьютера Skychain Global Coin
Используя инструментарий нейронной сети Skychain, любой исследователь может быстро развить свою собственную нейронную сеть, а ресурсы распределенной сети станут самым быстрым суперкомпьютером с низкой стоимостью вычислительной мощности.
Получайте вознаграждение каждый раз, когда потребители используют Ваши нейронные сети
Уже есть высококачественная обученная нейросеть? С помощью Skychain, она мгновенно станет доступной для миллионов пользователей во всем мире, которые будут платить каждый раз за получение доступа к Вашей нейросети по установленной Вами ставке.
Используйте Skychain для анализа медицинских тестов с использованием сотен обученных нейронных сетей и получения точного диагноза
У врачей и пациентов будет возможность анализировать результаты медицинских тестов с помощью сотен независимых нейросетей, чтобы получить наиболее точный диагноз и полный анализ.
Купить SKCH токены

Skychain
Blockchain infrastructure aimed to host, train and use artificial intelligence (AI) in healthcare.
BUY&SELL SKCH tokens

IBM estimates the artificial intelligence market in the healthcare sector to reach $200 billion in a few years. Skychain’s goal is to control more than 70% of that market!

The mission of Skychain is to save 10 million patients from premature death due to medical errors within 10 years.

Medical errors are the third leading cause of death. For example, when doctors analyze X-ray lung images, they fail to diagnose early lung cancer in 69 percent of cases! There are many hundreds of examples like that in healthcare. But artificial intelligence can dramatically reduce the number of such errors!

Skychain intends to provide an infrastructure to radically increase the efficiency of healthcare AI development and training. It will make diagnostic AI systems far more accessible and affordable for the consumer by using blockchain technologies to facilitate safe transactions between the key parties.

Skychain is unique. The project is based on the revolutionary approach of using smart contracts to bring together many healthcare big data providers whose data is vital for AI training, thousands of independent AI developers, computational resource providers (crypto miners), and millions of consumers.

Skychain
Earn Skychain Global Coin while providing your medical datasets for deep machine learning
Using a closed-loop system of Skychain, upload your private medical datasets, providing them for the training of third-party neural networks. Get royalty for every use of neural networks, trained with your datasets.
Earn Skychain Global Coin while providing your computing power for neural networks
By providing computing power to Skychain users, master-node operators are not only getting rewarded for any transaction within the infrastructure, but are also contributing for the good of the society.
Develop your own neural networks and train them with the help of Skychain Global Coin's distributed supercomputer
Using the Skychain neural network toolkit, any researcher can quickly develop his own neural network and the resources of the distributed network of the miners will become the fastest supercomputer, with low cost of processing power.
Get rewarded each time consumers use your neural networks
Do you already have a high quality and trained neural network? With the help of Skychain, it instantly becomes available to millions of consumers all over the world who will pay for each time they access your neural network at the rate you set.
Use Skychain to analyze the medical tests using hundreds of trained neural networks and get an accurate diagnosis
Doctors and patients will have the opportunity to simultaneously analyze the medical tests results with the help of hundreds of independent neural networks, and get the most accurate diagnosis and complete analysis.
Buy&Sell SKCH Tokens